Оплата:

Способов оплаты несколько:

  • Наличный - безналичный расчет в магазине
  • Перевод денежных средств на расчетный счет «ПриватБанк» (можно использовать систему online-банкинга, терминал или кассу банка).
  • Онлайн-оплата LiqPay

Оплата осуществляется только в гривнах.


Доставка:

Мебель отправляем по всей Украине с помощью транспортной компании Новая Почта, Деливери, SAT

Стоимость доставки оплачивает клиент при получении товара согласно тарифам установленных перевозчиком.

Срок хранения на отделении – 5 дней. Согласно договору между нашими компаниями, если вы не заберете посылку, через 5 дней она автоматически отправляется обратно к нам на склад.

  • Может ли мой заказ прийти поврежденным?

Наш интернет-магазин гарантирует идеальное состояние приобретенных у нас товаров. Все фабрики с европейскими стандартами работы, упаковываю свою продукцию продумано и компактно.
Кроме того, в Украине, уже при отправке товар страхуется в службе доставки на свою стоимость. С этого момента именно почта несет ответственность за целостность товара, а поэтому следит за надлежащим уровнем доставки.

  • Что делать, если моя мебель все же пришла побитой или поцарапаной?
  • Уважаемые клиенты, при получении посылки в отделении или при доставке курьером нужно тщательно осмотреть содержимое посылки. Убедитесь, что все единицы заказанного товара, без повреждений и доставлены в полном объеме.
    При осмотре содержимого посылки за пределами отделения Новой Почты (для отправлений адресованных в отделения) или не в присутствии курьера (при условии заказа услуги «доставка до двери") отправитель и перевозчик не несут ответственности за повреждения посылки.
    Согласно правилам Новой почты все зеркала и мебель должны отправляться в обрешетке. Другие товары они так же могут доупаковывать, по собственному усмотрению, но если получатель с доупаковкой не согласен, то ее можно оспорить в момент получения посылки.
    Вскрытие обрешотки компании Новая Почта возможна ТОЛЬКО в отделении, при адресной доставке снятие обрешотки для осмотра товара отсутствует, согласно внутренним правилам перевозчика.
    Важно: магазин не отвечает за цены, которые транспортная компания устанавливает на свои услуги. Также, мы не несем ответственность за сроки доставки, когда товар отгружен в транспортную компанию.
    Мы следим за качеством нашей упаковки и поможем разрешить ситуацию, если что-то пойдет не так, но не можем влиять на работу и ценовую политику компаний Новой почты.

Возврату не подлежит:

  • Уцененные товары.
  • Собранные или поврежденные после покупки товары.
  • Матрасы (без упаковки / с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении).